Вверх

Вниз

KHR! Dark Matter

Объявление

Приветствуем на проекте KHR! Dark Matter, славные отбросы!



Рейтинг игры: 18+
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешанный
Время в игре: 08/2015



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru



•Алярм! Объявление для задолжавших в Инаугурацию! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

•Уважаемые отбросы, обратите внимание на ПЕРЕКЛИЧКУ, которая продлится до 15 декабря 2017.

•Хранители Тунца проходят по акции с упрощённой анкетой. А ещё мы бы не отказались от хлопчиков из Ферро!
•"Чудесная японская гравюра с Божественной Черепахой и итальянской идиомой про членоптицу, пролетающую мимо, прямиком в задницу." [читать эпизод]

•"Так что, стоит ждать голых мужиков в фонтане шампанского?" [читать эпизод]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Курилка » Курилка #12. Сицилия, в которой...


Курилка #12. Сицилия, в которой...

Сообщений 61 страница 90 из 416

1

— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…

Ночь продолжалась.

Дом принадлежал старшим. Дом был их домом, воспитатели присутствовали, чтобы поддерживать в нем порядок, учителя — чтобы старшим не было скучно, директор — чтобы не разбежались учителя. Старшие могли жечь в спальнях костры и выращивать в ваннах грибы-галлюциногены, никто им ничего не мог запретить.
Они говорили: «спица колес моих», «застойный крен в костях», «деятельно присутствующие части тела», «косящий под литургию». Они были лохматы и пестры. Они выставляли острые локти и смотрели замораживающе. От их злой энергии дрожали стекла в оконных рамах, а кошки нежились в ней, обрастая искристой аурой. Они заключали между собой браки и усыновляли друг друга. Не было надежды проникнуть в их мир. Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
http://s9.uploads.ru/0oe8O.jpg

Отредактировано Hibari Kyoya (28.06.2017 23:21:30)

+4

61

Hibari Kyoya написал(а):

*очень искренний*

*потыкал искреннего пальцем в пузико*

Hibari Kyoya написал(а):

но слышно

Я ж не буду топать! дышу тоже тихо. Разве что чихну...

0

62

Fran написал(а):

*потыкал искреннего пальцем в пузико*

*не тычется, каменный пресс. лежит где-то в нирване*

Fran написал(а):

Я ж не буду топать! дышу тоже тихо. Разве что чихну...

я слышу биение твоего сердца. и дышишь громко.

0

63

Fran
Вообще - круто. Ну, по крайней мере звучит круто. И впечатлений много. И уж точно всяко лучше чем дома сидеть.)
Сам фоточек не хочешь скинуть? хд

Удобно - очень. хд

Мы попёрлись туда в самую, блять, жару. Но, благо, лес нетронутый почти, и оч большой. Болотистая местность местами. Жарко пиздец, но больше душно. Зато гербарий я собрал просто офигеть какой тогда.
А озеро само по себе холодное. Оно от ответвления реки идёт. Одной из быстротечных, и там тёплой воды вообще не бывает, хотя купаться можно.
Тоже одно из воспоминаний. Выходим в поле от леса (тоже заповедная зона.Кусок от оставшейся степи нетронутой.), и вперёд километров пять топать. И выходим к второй части заповедника. Он хвойный полностью. И приближающийся просто стеной. Это было похоже на Фарнгорн из фильма, на границе с Роханом.)

0

64

Hibari Kyoya написал(а):

*не тычется, каменный пресс. лежит где-то в нирване*

*озадачился твердопузикостью, постучал по нему как по двери - звука нет*
Что прям настоящие мышцы, не деревяшка?..

Hibari Kyoya написал(а):

я слышу биение твоего сердца. и дышишь громко.

У вас локаторы вместо ушей? На расстоянии двадцати метров вы не услышите ни стук сердца, ни дыхания.

0

65

Fran
Если Маммоша вдруг начнёт себя так вести... хм... да не, не начнёт. У него на слово "бесплатно" аллергия.
Hibari Kyoya
Меня не убьют только из-за аллергии на шерсть котов? Мда... *чешет за ухом*

0

66

Hibari Kyoya
Ты маньяк просто, и трактуешь маньячно. хд
Хотя, вообще, сложно не согласиться. хд

Dino Cavallone
Конечно притащу.) Тем более смотри - ему нравится. *рассмеялся*

0

67

Fran написал(а):

*озадачился твердопузикостью, постучал по нему как по двери - звука нет*
Что прям настоящие мышцы, не деревяшка?..

Ага.

Fran написал(а):

У вас локаторы вместо ушей? На расстоянии двадцати метров вы не услышите ни стук сердца, ни дыхания.

а ты проведи эксперимент. Дай Акуле-Оленю меч, запрись с ним в темной комнате двадцать на двадцать - и посмотрим, кто выживет, ты - или мой косвенный родственник.

Dino Cavallone написал(а):

Меня не убьют только из-за аллергии на шерсть котов? Мда... *чешет за ухом*

Вот видишь, ты их уже ценишь *блаженно закатил глаза*

0

68

Mukuro Rokudo написал(а):

Ты маньяк просто, и трактуешь маньячно. хд
Хотя, вообще, сложно не согласиться. хд

Разве я ошибаюсь - и смерть не остановит меня от забивания до смерти?
Вот видишь.

0

69

Mukuro Rokudo
Как будто тебе этот аргумент был важен *фыркнул*
Hibari Kyoya
Считай, что я просто не хочу с тобой спорить *провел второй рукой по волосам, слегка их взъерошил*

0

70

Hibari Kyoya
А вдруг ты увлечёшься. *хмыкнул* Если только не твоя, конечно.

Dino Cavallone
Это приятный бонус. *усмехается* А ты опасаешься что он их к тебе притащит?

0

71

Dino Cavallone написал(а):

Считай, что я просто не хочу с тобой спорить *провел второй рукой по волосам, слегка их взъерошил*

Я считаю, что я прав. Всегда так делаю. Потому что я всегда прав *легко пожал плечами, тихо мурлыча*

0

72

Mukuro Rokudo написал(а):

А вдруг ты увлечёшься. *хмыкнул* Если только не твоя, конечно.

Любая. Я не заинтересован в отбивании трупу внутренностей и внешностей до состояния жижи. Трата времени.

0

73

Mukuro Rokudo написал(а):

Сам фоточек не хочешь скинуть? хд

Мейби...))) Как с фотика солью их на комп...  Да, я очень шустр...вернулся месяц назад, а руки до фотика все не дошли... http://www.smayly.ru/gallery/anime/FeiFeiShu/5.gif

пока все, что есть из фоточек на компе

http://s8.uploads.ru/t/AYtu8.jpg
Пристань острова Линдау.

http://s4.uploads.ru/t/Mxd9S.jpg
канатка с пфендера

http://s1.uploads.ru/t/xqIT1.jpg
открытая опера на воде (Брегенс)

http://s3.uploads.ru/t/WDv5J.jpg
швейцарские альпы. вид с озера

http://sa.uploads.ru/t/SjOxg.jpg
кусок мюнхенского собора

http://sg.uploads.ru/t/jizBX.jpg
миланский дуом

Mukuro Rokudo написал(а):

Это было похоже на Фарнгорн из фильма, на границе с Роханом.)

О!!! Красотища та еще!))))

Mukuro Rokudo написал(а):

Но, благо, лес нетронутый почти, и оч большой.

Эм...а заблудиться не боялись?.. В таком-то лесу?... *вечный страх топографического кретина*

0

74

Hibari Kyoya
Это при условии что заметишь. хд Ну, там, раж, всё такое

Fran
Ооо. Здорово!! Руки и пейзажи особенно. Буду ждать остальных.)

Да. Только фото остались в памяти старого кнопочного телефона, и их никак не скинуть уже. Наверное.  А второй раз не знаю когда туда попаду. Ибо мы уже не ездим на исследования.

Один я бы заблудился и в трёх ёлках. *расхохотался*
Но в проводниках у нас был местный ботаник с исследовательского, так что нет. Куда опасней там не заблудится,  а кабаньи тропки, коих дофига. Ибо сидеть на ёлках и ждать пока хрюши свалят, в жару под сорок - так себе удовольствие. хд

Отредактировано Mukuro Rokudo (29.06.2017 00:23:18)

0

75

Dino Cavallone написал(а):

Если Маммоша вдруг начнёт себя так вести...

Продолжайте, Ваше Понейшество~~~~ То упрятать его в дурку, а все состояние по завещанию мне? ^____________^

Hibari Kyoya написал(а):

Ага.

Не верю! *принял предполагаемую позу Станиславского*

Hibari Kyoya написал(а):

а ты проведи эксперимент. Дай Акуле-Оленю меч, запрись с ним в темной комнате двадцать на двадцать - и посмотрим, кто выживет, ты - или мой косвенный родственник.

Помещение - это не то совсем. Открытая местность, природная среда со стрекотом насекомых, криках раненных котов... и прочими прелестями)

0

76

Mukuro Rokudo
Ежи у него всегда с собой, канарейки тоже. В конечном итоге и коты будут ходить туда же, куда и Кёя.
Hibari Kyoya
Насчёт "всегда" я бы ещё поспорил, но сегодня неохота *сонно почёсывает за ухом*В конце концов, твои коты, если даже они вдруг появятся.

0

77

Mukuro Rokudo написал(а):

Это при условии что заметишь. хд Ну, там, раж, всё такое

замечу. Я всегда в себе.

Fran написал(а):

Не верю! *принял предполагаемую позу Станиславского*

что поделать

Fran написал(а):

Помещение - это не то совсем. Открытая местность, природная среда со стрекотом насекомых, криках раненных котов... и прочими прелестями)

ну, тогда в открытой зоне. Забор двадцать на двадцать, природка вокруг. Маммона для организации тотализатора позвать не забудьте.

0

78

Dino Cavallone
Значит да. *хмыкнул*
Зато они обеспечат уют твоему дому, немного подраных обоев и, возможно, две три метки. хд

Hibari Kyoya
Нужно как-то тебя накачать наркотиком, и посмотреть что получится. хд

0

79

Dino Cavallone написал(а):

Насчёт "всегда" я бы ещё поспорил, но сегодня неохота *сонно почёсывает за ухом*В конце концов, твои коты, если даже они вдруг появятся.

вот и правильно, не спорь *задумчиво скребет по колену, довольно тарахтя* и это правильно, выбора у тебя нет. Или у тебя есть аллергии, о которых я не знаю?

0

80

Mukuro Rokudo
Ок))) Буду иметь в виду фотоотчет сенсею))

Ох уж эти кнопочные телефоны... а подключался-провода к компу не осталось, как я полагаю?.. Я так с раскладушки старенькой своей сбрасывал фоточки на комп... но качество, конечно))))

О!!! Исследования - это здорово))) Ты на биологическом учился?.. (что в леса занесло?)
Я в свое время только в полях бродил...курганы копал и мусорные ямы (на остатках селищ) ^^

ВАА!!! Там еще и опасные дикие звери были!!!! Ыыыы!!!!! Наверное, я бы туда не потопал!!! Хотя...кому я вру?)))

0

81

Mukuro Rokudo написал(а):

Нужно как-то тебя накачать наркотиком, и посмотреть что получится. хд

я буду не слишком рад.

0

82

Fran написал(а):

То упрятать его в дурку, а все состояние по завещанию мне?

Из дурки он без проблем сбежит. К тому же, не хочу тебя огорчать, но придётся - ты по-моему будешь одним из последних людей, кому Маммон хоть что-то завещает. Он всё Фантазме оставит.
Mukuro Rokudo
Эй, меня устраивал уровень уюта в моём доме. И поместью ремонт не требуется.хд
Hibari Kyoya
Так ты котов к себе или ко мне собирался заводить?*усмехнулся, провёл пальцами по щеке*Аллергий нет, но черепахи мне нравятся больше котов, а Энзо может случайно кого-нибудь из твоих пушистиков ранить.

0

83

Hibari Kyoya написал(а):

что поделать

Раздеться?..

Hibari Kyoya написал(а):

ну, тогда в открытой зоне. Забор двадцать на двадцать, природка вокруг. Маммона для организации тотализатора позвать не забудьте.

Ну, это можно... только если тайчо будет ориентироваться именно на звуки...а не шарить руками, как слепыш, по всей округе...)
Тогда я и поспать смогу...главное, конечно, не всхарпнуть... но вроде такого не было~

0

84

Fran
Вот и славно.)

Пытался. Не видит. Нужно его забрать у матери, прст и попытаться напрямую к интернету. Если потянет, в его состоянии нынешнем. хд

Нет. Я учился по технической и даже не в универе. С универом не сложилось изначально. Хотя поступил хорошо. Но. хд В этом году одумался, заново поступаю, но совсем по другой специальности.
А так, у меня просто предпоша знакомая, она же учитель по рисованию и клуба типа"юный натуралист", писала дисер, а потом докторскую по разным почвам. Вот, с ней ездил, в качестве волонтёра-энтузиаста.хд

О, курганы тоже круто! А мусорные ямы зачем?

Отож. Потопал бы как миленький. хд

0

85

Dino Cavallone написал(а):

ты по-моему будешь одним из последних людей, кому Маммон хоть что-то завещает

Почемуууу?!!!!! *крайне разочарован*

Dino Cavallone написал(а):

Он всё Фантазме оставит.

*поправив шапку* Тогда я буду у нее оспаривать половину имущества, на правах родственника.

0

86

Dino Cavallone
Все претензии предъявляй своему ученику. *Состроил невинное лицо*

Hibari Kyoya
Так ты не узнаешь, пока не поверишь. А потом - конечно не будешь. хд

0

87

Dino Cavallone написал(а):

Так ты котов к себе или ко мне собирался заводить?*усмехнулся, провёл пальцами по щеке*Аллергий нет, но черепахи мне нравятся больше котов, а Энзо может случайно кого-нибудь из твоих пушистиков ранить.

я чаще у тебя, котенка нельзя оставлять одного, ему будет одиноко и страшно - и за ним надо следить. Поэтому к тебе, разумеется. Временно. Потом я перевезу его в Японию.  Но пока он маленький, его нельзя оставлять одного. Посмотри на меня - и пойми, к чему это приводит. У людей. Если принять, что я человек. А он создание маленькое, беззащитное, как я его оставлю? *аж притих* не ранит, Энзо умный.

0

88

Fran написал(а):

главное, конечно, не всхарпнуть.

А иллюзии тебе на что? Накинул завесу и спи себе. Если только он об тебя не споткнётся. хд

0

89

Fran написал(а):

Раздеться?..

ммм. что мне с этого будет?

Fran написал(а):

Ну, это можно... только если тайчо будет ориентироваться именно на звуки...а не шарить руками, как слепыш, по всей округе...)
Тогда я и поспать смогу...главное, конечно, не всхарпнуть... но вроде такого не было~

ты про тотализатор не забудь. Это главное.

Mukuro Rokudo написал(а):

Так ты не узнаешь, пока не поверишь. А потом - конечно не будешь. хд

Мое тело - мой храм. Я уже собираюсь расписать часть храма татуировками - не без помощи Такеши.
Но наркотиков не будет. Нет.

0

90

Fran
Если ты будешь судиться с лягушкой, утверждая, что ты её родственник, ты не пройдёшь психиатрическую комиссию *фыркнул* и пойдешь тоже в дурку. Сбежите с Маммоше вместе, как это романтично звучит.
Mukuro Rokudo
Так ты первоисточник, чего Кёе претензии предъявлять?
Hibari Kyoya
Ммм.. а ты сейчас чаще в Италии, чем в Японии - на кого там котёнка оставишь? *вздохнул*

0


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Курилка » Курилка #12. Сицилия, в которой...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC