Вверх

Вниз

KHR! Dark Matter

Объявление

Приветствуем на проекте KHR! Dark Matter, славные отбросы!



Рейтинг игры: 18+
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешанный
Время в игре: 08/2015



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru



•Внимание! На форум принимаются неканоны по согласованию с администрацией.

•Хранители Тунца и офицеры Варии, члены банды Кокуё и представители семьи Джессо проходят по акции с упрощённой анкетой.
•"Реборн злорадно подумал о том, что у Вайпера могло прибавиться жадности или расценки на свои услуги. Как будто ему жалования Варии мало! " [читать эпизод]

•"И если уж Мукуро сам навязался под опеку варийцев, пока не спадёт этот грёбанный эффект, а мозги не перестанет скручивать то в радость то в раздражение, стоит проговаривать такие аспекты в слух." [читать эпизод]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Курилка » Опрос развёрнутый с подвыподвертом


Опрос развёрнутый с подвыподвертом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Друзья-отбросы. Мы тут все опытные постописцы, а кто-то и просто... писцы : D В связи с этим я решил адресовать свой вопрос вам. Надеюсь, что не пожалеете времени и сил на ответы. Мне для себя, жизни и понимания (ну если кто-то спросит "В чём подвох?"). Ну и просто интересно, кто как к вопросу подходит) Теперь к сути

Как вы пишете тексты? Любые: посты, статьи, фанфики, ориджиналы (нужное подчеркнуть). Отвечайте, как посчитаете нужным: коротко или развёрнуто, с цитатами/примерами/иллюстрациями или без них. Если хотите, воспользуйтесь наводящими вопросами:
- как начинали;
- чем вдохновляетесь;
- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
- откуда черпаете инфу, если требуется;
- что в тексте главное;
- что понимаете под "достоверностью" и "правдоподобием" написанного и важны ли они вообще;
- если чего-то не знаете: пойти поискать инфу или выдумать;
- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
- что мешает вам писать тексты, если мешает;
- какие тематики вас привлекают;
- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
- сложно ли / интересно ли / важно ли писать о любовно-интимных отношениях героев;
- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
- что делает текст красивым;
- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
- часто ли вы чувствуете разочарование в своих писательских способностях, испытываете ли вы боль и стресс на этой почве;
- как вы справляетесь с творческим упадком.

Вряд ли список наводящих вопросов исчерпывающий, но это и не моя цель)

0

2

Ха-ха с меня, конечно, такой... писец. *рассмеялся* Но поучаствую, чё. хд

Как вы пишете тексты? Любые: посты, статьи, фанфики, ориджиналы (нужное подчеркнуть). Отвечайте, как посчитаете нужным: коротко или развёрнуто, с цитатами/примерами/иллюстрациями или без них. Если хотите, воспользуйтесь наводящими вопросами:
Ну, начать с того, что поделю на две части
1) Когда дела касается постов\любых других проявлений литературного творчества - просто сажусь и пишу. И садясь писать, я, в основном, точно знаю что именно, хотя не всегда знаю правильные слова, которые бы описали события, и затык в основном именно с подбором слов и формулировок.
Один мой друг зовёт это инфополем. Вот мне персонаж сказал, что "так нада!!" и точка. хд Ну, либо если он молчит в тряпочку - тогда уже нужно обращаться к логике.

2) Работа. Статьи. Тут просто. Нашёл детали информации ---- осмыслил ---- написал по теме ----- отдал заказчику ---- молодец, или гуляй. Если знаешь предмет о котором пишешь, трудностей обычно не возникает.

- как начинали;
не помню. Но когда читаю то, чем начинал - через пень-колоду, походу.
- чем вдохновляетесь;
каноном. Музыкой. Обсуждением игры. Всегда, прежде чем написать пост, полностью перечитываю эпизод.
- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
есть просто любимые авторы. Я не силён в анализе, так что если от кого-то что-то беру (что наверняка) - осознать это могу только задним числом.
- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
беру.
- откуда черпаете инфу, если требуется;
из канона. Если позволяет тема\фандом - из свободных источников в сети.
- что в тексте главное;
затрудняюсь ответить.
- что понимаете под "достоверностью" и "правдоподобием" написанного и важны ли они вообще;
достоверность - соответствие источникам в нужной степени. Правдоподобие - "я верю в то, что сейчас прочёл".
- если чего-то не знаете: пойти поискать инфу или выдумать;
искать, само собой.
- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
мне - не особо. Или под настроение. Затрудняюсь ответить.
- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
не зазорно.
- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
чувствую давление "долга" на психику. Ненавижу быть должен что угодно. В том числе посты.
Но бывает и так, что текст в мыслях и на пальцах. И написать его ВОТПРЯМЩАССОВЕРШЕННОНЕОБХОДИМО и хоть застрелись. хд
- что мешает вам писать тексты, если мешает;
иногда нужно ждать, чтоб написалось. 1й день сел - не пишется, хотя знаешь что нужно. И это не лень, просто не выходит и всё. 2й - день - тоже. а на 3й - раз и написалось. Или на 5й.   
Либо недостаток информации может мешать. Причём часто это не "отдача", а вот именно не знание каких-то аспектов.
- какие тематики вас привлекают;
под настроение. проще сказать, какие отталкивают, а отталкивает меня излишнее вмешательство в "романтическую" сторону персонажа, рейтинг того же помола, сексуальное насилие. Если я такое пишу - то ни в коем случае не на открытой площадке. А читать - под настроение.
- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
читаем пункт выше.
- сложно ли / интересно ли / важно ли писать о любовно-интимных отношениях героев;
1) да, сложно. 2) не важно. 3) Но! Важна психологическая сторона вопроса, так как это может быть слишком важно для персонажа, и тут уж плевать, что я сам думаю по поводу.
- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
затрудняюсь ответить.... Мне не нравится не понимать, что происходит. Оо Сильные усложнения, наверное.
- что делает текст красивым;
затрудняюсь ответить.
- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
нет. хд
- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
могу процитировать термины. Но! Лично меня это никогда не волновало.
- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
затрудняюсь ответить.
- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
значит - много. И да - прислушиваюсь. Если соигроку не интересно со мной - игра теряет смысл. Потому что писать чисто для себя можно и фанфики. Ну, или ещё что-то.
- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
скажем так. Мне нравится активная игра. Активная игра чаще у центровых, но часто меня не устраивает характер центровых, а при выборе персонажа я ориентируюсь на него.  Если у меня будет персонаж на столько второстепенный, что годится только для игры с привязкой к одному человеку (ну, вдруг), но тот человек будет активно играть - меня это устроит.
- часто ли вы чувствуете разочарование в своих писательских способностях, испытываете ли вы боль и стресс на этой почве;
без комментарий. хдд
- как вы справляетесь с творческим упадком.
сажусь и пишу.

Отредактировано Mukuro Rokudo (04.01.2018 14:26:12)

+2

3

С осознанием собственного ничтожества и безмерным страданием?..
Шучу. (Нет.)
Если это не свободная творческая работа, а работа из серии «добровольно-принудительная творческая» и/или просто какое-то эссе там для учебы, реферат и т.д., то лично для меня начинаются долгие страдашки и квест «сделать всё в крайний – и самый поздний – срок». У меня могут быть в голове образы, могут быть мысли и т.д., но как только речь заходит о перенесении их на бумагу... Особенно это касается эссе. Получается нечто из серии «М-м, в моей голове это звучало лучше». В общем, с чем-то, что хоть как-то претендует на звание около официального, я тяну до последнего.
Свободная творческая работа. Если это просто что-то, где есть только я и пишу, когда хочу (читай: не посты), то пишу чаще по вдохновению. Возникает в голове какой-то образ, какая-то фраза, сравнение – и хочется это обрисовать в письменном виде. Что касается постов, то самое трудное иной раз – это начать. Как правило, у меня в голове есть какой-то образ, какие-то наметки около ответа. Да хоть бы и ощущение, что там нужно. Самое трудное – начать, а потом остаться еще довольной результатом. Как правило, переписываю по несколько раз начало. Потом уже, настроившись, дописываю до конца. И тут уже два варианта: либо простая редакция, поправки, где-то что-то убирается/добавляется и т.д., либо мне вот прям совсем не нравится – и начинается всё заново.

Как-то так, наверное.

Что касается вопросов:
- как начинали;
Мм, мне было около восьми, и старшая двоюродная сестра писала собственный рассказ. Что-то около супергеройское, кажется. Стихи она писала тоже, кстати. Но меня зацепил рассказ, и мне захотелось написать что-то такое тоже. Кажется, тетрадки с моими попытками в различных возрастах уже утеряны раз и навсегда. Слава богу! Дальше тетрадей оно не зашло.
В одиннадцать открыла для себя фанфики, и вот тогда прям понесла-ась. Тогда это были один сайт по нарутке с фанфиками и незабвенный беон с этими фф-тестиками. Ахахах.
- чем вдохновляетесь;
Когда как. Фраза, строка из песни и далее по списку. Чаще всего возникает образ, около видение в голове в ответ на что-то – и от этого уже скачем. В случае форумов – это персонаж. Это может быть и персонаж соигрока, и мой собственный. Смотришь – и прям горит поиграть. (Главное, огонь этот вовремя словить. Потому что как правило потом любовь никуда не уходит, но мой внутренний прокрастинатор приходит в себя и уверяет, что всё окей, мы отписывались вот буквально вчера и вообще смотри, какая кровать притягательная).
- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
Мм. Нет, наверное. Мне может нравиться, как человек пишет, могу восхищаться и говорить «чтоб мне писать, как они!», но-о... Но, вроде, в голову никто не приходит вот прям сейчас.
- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
Да, определенно. Не могу сказать и процитировать, что именно, но чужое влияние точно есть. И не всегда осознанное.
- откуда черпаете инфу, если требуется;
Интернет чаще всего. Гугл, привет. Стараюсь найти несколько источников в интернете, потому что боюсь, что один меня обманет точно. Если знаю, что это можно найти в такой-то книге – ищу там. Если речь идет о какой-то информации по миру определенного фендома – это непосредственно из первоисточников, типа манги и аниме (предпочтение, конечно, в сторону того, что было «первым и исконным»). Иногда приходится что-то додумывать, исходя уже из имеющейся и/или найденной информации.
- что в тексте главное;
Сложный вопрос. Чтобы текст соответствовал тому, каким был?.. Научный там, публицистический, повествовательный и т.д. И в соответствии с этим уже всё остальное. В тех же постах – это соблюдение характера персонажа, это помнить о том, что происходит вокруг, но и о внутреннем не забывать.
Хотя бы около средняя грамотность и ладность текста прилагаются. В идеале.
Ятакдумаюнаверное.
Это не точно. Но возможно.
- что понимаете под "достоверностью" и "правдоподобием" написанного и важны ли они вообще;
Достоверность – соответствие фактам, а правдоподобие – «похоже на правду». Полагаю, что так.
- если чего-то не знаете: пойти поискать инфу или выдумать;
Поискать. Если ничего нет, поискать похожее. А там уже в соответствии с этим додумывать по аналогии или около того. Если совсем ничего нет, можно и выдумать, но прежде хорошенько подумать, насколько оно будет вписываться в рамки уже имеющейся информации/времени/далее по списку в зависимости от текста.
- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
В идеале – да. Так текст понятнее для читателя. Однако зависит от того, какой текст, через призму какого персонажа смотришь и от какого лица ведешь вообще текст. Если персонаж таков, что может выдать сплошной поток сознания и это текст, повестувующийся от первого лица, то что поделать.
Не то чтобы у меня получалось, ахах.
- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
Совсем нет. (Даже очень часто бегаю к друзья/админом с криками, мол, хэээй, а ты не занят, а оцени, пожалуйста.) Разве что соигрокам стараюсь обычно не показывать заранее, ну... просто потому что. Не спрашивайте. Хотя когда соигрок есть вот прям под боком, это бывает даже удобно, можно сразу задавать уточняющие вопросы и т.д. (Да, это можно и так, но есть что-то в обсуждении эпизода на живую).
- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
Да, но очень на периферии своего сознания. Мне действительно стыдно и, бже, просто убейте меня, но-о-о... но это не всегда влияет на то, как быстро я могу отписать.
- что мешает вам писать тексты, если мешает;
Как правило уже есть образ для ответа (с), но сложно переложить. И бывает, что вот прям не идет. Не хочет и не может.
Нередко это мой внутренний прокрастинатор (который просто от бога).
Нередко это мои внутренние заскоки. Причем действительно заскоки, которые в чем-то связаны с такими же демонами и проблемами, с которыми вообще-то надо бороться.
- какие тематики вас привлекают;
По настроению. И страдашки, больше страдашек, ахахах.
- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
Пишу. Толком никогда не отыгрывала, насколько помню. То есть, да, были пара ситуаций около пейрингов, но мне было лет одиннадцать-двенадцать, так что это было давно и неправда.
- сложно ли / интересно ли / важно ли писать о любовно-интимных отношениях героев;
Интересно, сложно в зависимости от персонажа и того, насколько могу это увидеть, не всегда важно. Всё зависит от самого персонажа, насколько это для него важно и т.д. Я, конечно, люблю пейринги, вседела, но в отыгрыше оно должно быть с нормальным обоснуем. Пихать пейринги куда можно и нельзя, просто потому что – это мы не одобряем.
- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
Мм. Мм. Ошибки?.. Ненавижу натыкаться на ошибки по невнимательности и т.д. в своих текстах. К чужим отношусь с понимаем в этом плане. А так... всегда по-разному. Там написала не так, этого говорить не следовала, а это что за сравнение вообще такое, блэт – и далее по списку.
- что делает текст красивым;
Э-э. Сложно сказать. Для начала умение делить на абзацы и относительная хотя бы грамматика. И... и... не знаю.
- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
Нет. Да. Не знаю._. Скорее неосознанно, чем осознанно, если да. И не так часто. Вро-оде. Потому что с этим у меня печально.
- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
По стандарту: завязка, кульминация, развязка, вседела. Не задумываюсь об этом как-то. Каюсь. Хотя если решу писать большой текст какой-то, то задумаюсь. Но это не точно.
- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
М-м. Да, наверное. Но сходу сказать не смогу.
- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
Очень многое. Будучи человеком довольно неуверенным, мне действительно важно услышать и знать, что то, что я пишу, не выглядит как бред сивой кобылы.
- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
В зависимости от персонажа. Если мне он нравится, если могу его понять, то попробовать сыграть было бы интересно персонажа любого плана.
- часто ли вы чувствуете разочарование в своих писательских способностях, испытываете ли вы боль и стресс на этой почве;
Ну-у. Довольно часто?.. Особенно если прошло какое-то время с написания текста. Хотя в последние годы это проявляется реже, но таки да. Стресс – нет, но это очень расстраивает, это да. До желания побиться головой о стол.
- как вы справляетесь с творческим упадком.
Не знаю. В один прекрасный момент таки сажусь – и как-то пишется. :/
А иногда читаю-перечитываю – и вдохновляюсь.

+2

4

Хром не писец. Она, скорее, песец. Большой, толстый и пушистый... Что выражается во всех аспектах деятельности. Впрочем, дальше пары фанфиков и кучи зарисовок-сюжетов у меня никогда не уходит. Что радует - они все в бумажном виде. А, т.к. Хром очень ленивый человечек - их объем безмерно мал. Но они постоянно теряются. хд Из-за чего пришлось раз пять переписывать дипломную работу в бытность студентом...
С моих первых попыток что-либо написать в школьных сочинениях родители ржали. Особенно, на заданную тему. Класса до четвертого я могла нормально излить мысли только в устной форме, обладая воистину врачебным подчерком. Так что мою писанину всё равно не понимали. хд Но конкурс по городу на сочинение я выиграть умудрилась, хах. Но, если честно, писец из меня аховый. Мне всегда было проще пообщаться в живую, объяснить идею и пнуть на её написание кого-то другого. Ибо самой лень и вообще... Я лучше историю расскажу. Придумаю тебе сказку, где ты - главный герой. Заставлю работать твоё воображение или утяну в свою фантазию, где контролирую каждый твой вздох, взгляд, движение, жизнь... А потом мне становится скучно и ночная сказка заканчивается, оставляя после себя море недосказанности. Потому что дальше человек справится и сам, своим ходом. Это горько. И, в то же время, просто дух захватывает. Просто потому, что ты тоже видишь то, что происходит. И вы видите одинаково. Сомневаюсь, что это можно назвать написанием в полном смысле этого слова... Однако, пишу я по тем же принципам. Не важно, что именно. Конечно, начинаю я медленно ибо вариантов начала истории просто бесконечное множество. Но потом... После мне трудно остановится. Я начинаю прописывать всё. Одно тянет другое, следом идет третье... И, в какой-то момент, приходит понимание, что ты просто не можешь остановится, пока не закончишь. И уже не важно, говоришь ты или пишешь. Принцип один. Это как неизлечимая болезнь. Стоит увлечься и рецидив обеспечен...

- как начинали;
БеОн. Лет в четырнадцать, по фандому Наруто, в ролевом сообществе. Я тогда не знала ничего вообще и писать не умела. До сих пор стыдно за свои посты в одну строчку... Но безумно благодарна Талу за то, что научил и возился с таким тугодумным персонажем, как мой. Объяснял. Направлял. Подсказывал. Мы часами могли беседовать просто обо всём. Пожалуй, его можно назвать учителем от бога и моей первой игровой любовью. По крайней мере, для меня.
- чем вдохновляетесь;
Если идет тяжело - музыкой, фиками, отыгрышами, анкетами, созданием нового. А так... Ни чем. Мне это просто не нужно. Мечтатель же. С мозгами неплохого аналитика, но это творить и вытворять не мешает от слова совсем. хд
- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
Ммм... Нет. Я больше по любимым жанрам иду, читая совершенно всё, что вызовет интерес. Картинкой, отрывком, описанием, персонажами... Не столь важно. Если зацепит - прочту.
- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
Наверняка. Но что конкретно и откуда сказать не могу, у меня не настолько идеальная память.
- откуда черпаете инфу, если требуется;
Стараюсь сначала прошерстить официальные источники. После чего перехожу на дополнительные и фанатские.
- что в тексте главное;
Что главное? Живость персонажа. Если твой персонаж жив - мне плевать на грамотность. Если ты мне интересен - я прочту всё, что ты пишешь. Даже если это отвратительно. Просто вытащу всю подноготную, разберу по полочкам и сойду с ума... Если тебе интересно. Или мне. Не важно. Главное, что ты - живой, а не очередная пародия или картонка. Даже если ты чёртов лич. хд
- что понимаете под "достоверностью" и "правдоподобием" написанного и важны ли они вообще;
Достоверность - соответствие источникам информации. Любым. Даже своим собственным. Правдоподобие? Я верю в то, что написано.
- если чего-то не знаете: пойти поискать инфу или выдумать;
Обычно, я сначала выдумаю, а потом пойду искать. Зачастую всё выходит так, что эту информацию я уже где-то встречала и запомнила, прочитав по диагонали, или она полностью соответствует выдуманному. Может, подача будет иной, но... Ошибки достаточно редкие и незначительные, что можно списать на видение ситуации персонажем.
- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
Только если ты играешь за лича или нежить. В остальном, это не столь важно. Нет, если ты можешь сделать это так, чтобы быть живым и интересным, а не говорящей картонкой с эмоциями в бревно... Вперёд. Почет и уважение. Но Хром так не умеет.
- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
Совсем нет. Скорее, задолбаю вопросами, в процессе совместно поржав, подстебнув и обсудив планы на ещё пару-тройку отыгрышей. Или идей. Или вероятностей... Вариантов туча, если честно. Хром просто дико трусит, когда отписывает что-то каноничное и готова спрашивать, буквально, каждую мелочь. Попутно могу ещё и вляпаться во что-нибудь, прося помощи. Выесть мозг чайной ложечкой? Могу, умею, практикую. хд Сначала вынесу себе мозг, правда. А потом пойду уже выносить мозги собеседнику... Ещё и извинюсь в конце за беспокойство.
- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
Нет. Я помню о долгах и стараюсь не слишком их задерживать. Но иногда просто не идёт и всё. Хоть убейся. Тогда стараюсь переключится на что-то другое и немного отдохнуть от персонажа... А иногда текст просто прожигает кончики пальцев и как-то плевать, что на часах два часа ночи и через пять вставать на работу. Тебе просто ВОТПРЯМЩАС необходимо это написать. хд
- что мешает вам писать тексты, если мешает;
Собственная рассеянность, излишняя серьёзность или трудность с формулировкой. Когда ты уже смоделировал в голове ситуацию, фразы, положение  и прочие мелочи. Буквально просчитал всё до мелочей, вплоть до частоты собственного дыхания... И никак не можешь это описать. хд
- какие тематики вас привлекают;
Фантастика. Приключения. Мистика. Могу ударится в черный юмор и лютый агнст, но больше идет амплуа психа, Чеширского Кота, Безумного Шляпника или Белого Кролика, что вечно опаздывает. Но всё идет под настроение.
- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
Яре... Это сложный вопрос. хд С одной стороны, внутренний шиппер у меня имеется. А с другой... Нет. Хотя отыгрыш был. Всего один и серьезный. Но это то, о чем остались драгоценные воспоминания. Светлые и уютные. Пусть было давно, но это было совместное желание, а не единоличная хотелка. Так что, конечно, могу немного подколоть в этом плане, но черту не перехожу, оставаясь в разделе безобидных шуток.
- сложно ли / интересно ли / важно ли писать о любовно-интимных отношениях героев;
Это сложно. Но не особо важно для меня. Правда, если это важно для персонажа, которого отыгрываю, то это важно и для меня. Всем же знакома профессия актера? И поведения хорошего актера, живущего своей ролью? Тут такая же ситуация. Ты не автор, ты - персонаж. И если персонажу это важно, это важно и тебе.
- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
Пост в одну строчку. Одну. Чертову. Строчку. Тогда просто хочется убивать.
В своих - привычка кидать персонажа в разные грани, вплоть до Мэри Сью, чтобы понять характер. Это бесит многих, не только меня. Но и работает только с каноном, пока не поймаю характер окончательно.
- что делает текст красивым;
Затрудняюсь с ответом. хд
- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
Не знаю. А что это? хд
- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
Я о ней просто не думаю.
- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
Ара... Понятия не имею. Никогда об этом не думала. Просто садилась и писала.
- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
Очень многое. И да, прислушиваюсь. Если соигроку со мной неинтересно - игра теряет смысл. Не вижу нужды писать фанфик по отыгрышам.
- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
Не важно. Если персонаж близок и интересен, его второстепенность роли не играет совершенно. Даже если он будет сугубо эпизодичен, если игра активна - этого уже достаточно.
- часто ли вы чувствуете разочарование в своих писательских способностях, испытываете ли вы боль и стресс на этой почве;
Пожалуй, оставлю это в тайне. хдд
- как вы справляетесь с творческим упадком.
сажусь и пишу.

+2

5

Как вы пишете тексты? Любые: посты, статьи, фанфики, ориджиналы (нужное подчеркнуть). Отвечайте, как посчитаете нужным: коротко или развёрнуто, с цитатами/примерами/иллюстрациями или без них.
Пытаюсь усадить мягкое место на стул, и ною близпробегающим Осорлам и еще кое-кому об этом. При этом обычно в голове все живо, красиво, уже написано. Потом долго смотрю на девственно-белый лист ворда, и возмущенный фактом того, что пост имел наглость не написаться сам, все же иду клацать по клавиатуре. Не забывая поныть о пролетающих не вовремя Де Пейраках, собаках, мнимых снегах в июне, рукокривости и отсутствию большого словарного запаса. В момент написания я настолько увлечен, что пока мысли не иссякнут в черную дыру моих умственных пробелов, канонада клавиш не стихает. Потом я читаю, как правило, люблю себя, резко передумываю, удаляю и так три-четыре раза.
При этом, пост получается очень рваным из-за сумбурности мыслей и постоянного исправления, поэтому приходится еще несколько раз редактировать, что-то подписывать, что-то удалять к чертям. Я могу перечитывать одну строчку пять раз и безостановочно думать, как же еще переписать, чтоб было по-адекватнее. Могу отправить пост, а потом придти на следующий день, ужаснуться, бежать бегом исправлять ошибки и менять формулировку предложений. И именно поэтому могу высасывать простынь из пальца, когда захочу. Логика - не мой конек.
Иногда бывают приступы вдохновения, и тогда, о боже, я почти готов написать шедеврище, да только лексическое богатство приходит в самых неподходящий момент (например, когда я за рулем), но вот, мягкое опускается перед ноутбуком, остается только осознание того, что я долбанный склеротик и свое шедеврище забыл на повороте автострады.
Это всем будет тупо лень читать. ^D

Если хотите, воспользуйтесь наводящими вопросами:
- как начинали;
Это было много лет назад, я был юн, пылок и мнил себя великим писателем. Пробовал писать стихи, а потом наткнулся на какой-то фанфик, решил, что вот это точно моё. Дело было на сайте BeOn. Там же пошли первые ролевые по Vampire Knight, Нарутке, Властелину Колец, Гарри Поттеру и куче аушек.
- чем вдохновляетесь;
Каноном, постами соигроков. Меня не вдохновляет музыка, не вдохновляют арты или видео, только собственное желание раскрыть персонажа, написать его историю, наполнить его каким-то чувством, узнать глубину того пути, по которому он идет. А иногда все банально, чтоб поржать, а если есть повод, то сам бог велел. Часто меня вдохновляет история, я нахожу смятение в душе Психеи (не только романтическое) и спешу передать его своему герою, я вижу старинную роспись и вдохновляюсь атмосферой и желанием обыграть события по-своему. Иногда меня ведет сама история, даже если она существует только в моей голове.
- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
Каких-то современных авторов не вспомню. А вот походить бы я, наверное, это не точно, хотел на Достоевского, мне нравится стиль его речи. Дюма. И, конечно же, мне бы хотелось сравняться с прекрасным как миллиард падающих звезд Оскаром Уайльдом.
- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
Затрудняюсь ответить. Мы то, что мы читаем и при всем богатстве языка очень ограничены в возможностях описания мыслей, чувств, жизни, поэтому начинаем впитывать в себя формы и фигуры. Неосознанно я, возможно, начинаю дублировать словосочетания или формулировку предложений, хотя не решусь назвать это цитатой или пародией, потому что это все еще мои мысли, которые приняли такую форму. В общем, возможно беру, более точный ответ дать не могу.
- откуда черпаете инфу, если требуется;
Интернет - прекрасная барахолка, что хочешь бери. Если источники закрыты, начинаю штудировать литературу и друзей, которые вращаются в нужной мне деятельности.
- что в тексте главное;
Его наличие.
- что понимаете под "достоверностью" и "правдоподобием" написанного и важны ли они вообще;
Они важны. Достоверность - это логическое обоснование, по сути, невозможного. Соблюдение определенных условий и канона. В каком-то смысле соответствие с действительностью в определенном временном промежутке. Соответствие готового продукта с имеющимися данными. Правдоподобие - "похожесть на жизнь", описание, которое заставит даже законченного Станиславского сказать "я тебе верю".
- если чего-то не знаете: пойти поискать инфу или выдумать;
Все зависит от ситуации. Можно выдумать пламя и коробочки, работающие на принципе черной дыры и нельзя придумать джип с классическими строением и наполнением, разъезжающем на пяти колесах. 
- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
Важно, но, поскольку я делать это не умею, красная кнопка "БУРДА", мигающая перед глазами остается проигноренной.
- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
Не зазорно.
- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
Чувствую.
- что мешает вам писать тексты, если мешает;
Лень.
- какие тематики вас привлекают;
Дайте мне повод для ангста и я буду гореть римской свечей. Дайте мне стеб и я, ради игры, пройдусь по горящим углям на ушах.
- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
Пишу. Отыгрываю очень редко. Поскольку пейринг со мной вещь специфическая и, как маринованный имбирь, нравится не всем. Для подсчета людей с которыми я могу вступить в игровой пейринг хватит пальцев на одной обычной руке, поскольку им я доверяю. Основой игрового пейринга является начинка из которой он будет лепиться - я привереда и с детства люблю драмы. Еще одним условием является сам человек: я не выношу метаний, и если соигрок начинает бегать между моим персонажем и кем-то еще - он мне не нужен. Я не люблю себя чувствовать вариантом. Так же не выношу, когда отношения персонажей пытаются отзеркалить в отношения игроков.
- сложно ли / интересно ли / важно ли писать о любовно-интимных отношениях героев;
Все зависит от ситуации и конкретного персонажа. Например, с интимной жизнью Кёниха мне было бы ну очень сложно, хах.
В определенный момент это может быть важно и интересно, но пихать порно везде, где падает взгляд - отвратительно и попахивает конкретным, простите, недотрахом.
- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
Я не люблю резкость предложений. А в чужих текстах меня нещадно колотит от сказочного "и вот, наш герой Вася...".
В чужих постах не выношу описания действий собственного персонажа, которые идут в разрез с моим виденьем его жестикуляции и способности выполнять те или иные функции.
Больше пока не вспомнил.
- что делает текст красивым;
Персонажи. Эмоции, которыми они наполнены. Если читатель может ощутить всю гамму чувств героя и сказать заветное "верю" - текст прекрасен.
- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
Господи, перекрестись и выплюнь крестик на цепочке, возьми дуршлаг, я даже не знаю, что это такое.
- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
Композиция - это структура работы, придающая целостность и логичность отдельных его элементов, форма подачи. Она важна в первую очередь для того, чтобы текст не был "рваным", лишенным законченных мыслей. Не очень представляю текста без композиции. От определенного построения предложений меняется образность всей работы. И моя божественная натура иногда даже пытается строить её адекватно.
- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
Мат считается? Нет? Ну бл*ть, спросите позже.
А.., я люблю описания, больше описаний, БОЛЬШЕ! Серьезно, я просто обожаю пичкать текст всякими сравнениями, описаниями, цветовыми играми и прочими артефактами, жаль характер Кёниха этого не позволяет и приходится обходиться подручными средствами.
- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
Если адекватная критика - да, прислушиваюсь. Мне важно знать, что соигроку интересно со мной. Любому нравится оды в его честь, окей? Если идут претензии из серии: "твои тексты слабы, эмоции на нуле", "нафехуа тебе столько сложных предложений?" - я посылаю таких умников лесом, пусть грибочки собирают, а свежий воздух полезен для здоровья - напыщенность и осколки разбитого и невостребованного мнения выдувает.
- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
Центровых - очень лениво отыгрывать и вообще недосуг, так что чаще беру второстепенных, но если с центрового горит синее пламя в зерцалах, то почему бы и нет?
- часто ли вы чувствуете разочарование в своих писательских способностях, испытываете ли вы боль и стресс на этой почве;
24/7
- как вы справляетесь с творческим упадком.
Громко ною в себя.

Отредактировано Koenig Ferro (30.03.2018 09:29:16)

+3

6

Присоединяюсь к вам. Пытаюсь настрочить себе сон, сорян за простынь

Как вы пишете тексты?
С трудом) В постах боюсь быть скучным и банальным. Для малой прозы у меня пока нет хороших сюжетов. Мне редко удаётся отделаться от мысли, что всё уже украдено до нас: книги написаны, истории рассказаны, шутки пошучены. Понятно, что надо как-то попроще - за то и ратуем)
Что до самого процесса и, так сказать, техники: по ситуации. У меня могут быть задумки, намётки, образы, отдельные фразы, планы, схемы, но до тех пор, пока что-нибудь не напишу, я понятия не имею, что на самом деле думаю. Ну а дальше танцы с бубном) Верю в то, что написал, или не верю. Есть в этом правда или нет её. Точно оно сформулировано или не точно. Отсечь лишнее, заменить пять слов одним - но ёмким. Свериться с настроением, подумать ещё, перекурить, проникнуться. По части формы особливо пекусь за ритм текста, всё остальное - как боженька на душу положит. Ба-дум-тсс - пост от Занзаса готов
Говорят, у меня есть как-бы-стиль. Сам я думаю так: стиль можно отточить, но нельзя изобрести => стиль - это данность => стиль - это ты сам => стиль есть у каждого => когда любуешься "стилем", любуешься человеком. Лестно, да? И к тому же правда) В лингвистике есть такое понятие, как "языковая личность" - это когда по тексту, речи можно расшифровать индивидуальность. Филологи всю дорогу такой дешифровкой заняты. Не всякий психолог умеет работать с текстами, но почти все филологи сталкиваются по роду своей деятельности с задачами, методами и приёмами психологии

- как начинали;
Стихи писал в школе - они частично сохранились на флешках и съёмном жёстком. Мне за свои стишата не стыдно, потому что вот их я всерьёз не воспринимаю. Наивные, топорные, заурядные, но и на безрыбье попадаются жемчужины: порой мне удавались неплохие рифмы и нетупые смыслы. Пару раз победил в городских поэтических конкурсах. Ну и всё, кончился как поэт - не Полозкова я, не Полозкова : D Чтобы не быть голословным:

Алярм!

В то время мне казалось хорошим тоном приписывать лирическим героям курево, которое сам смолил. В стихах за разные периоды можно обнаружить: Винстон синий тонкий, Кэмел, ментоловый Кисс и ещё что-то, что я наверняка уже никогда не вспомню. До Парламента и Кента стишата просто не дожили. Привычка наделять своих героев жизненно необходимой дурной привычкой (привычка к привычке - чуете рекурсирующую самоиронию?) сохранилась по сей день. Лучше дать им в руки мои сигареты, чем навязывать этим классным людям мой образ мыслей

Он – добряк и рубаха-парень,
Любит животных, у него есть дог.
Она - меланхолично предвкушает
Пару сопливых вечерних строк,
Пачку Винстона, старый джаз,
Как уронит в ладони лоб:
«Я смогу, соберусь, сейчас…»
Стиснет зубы, откроет блог
(На них нынче подпрыгнул спрос),
Откипит и, наморщив нос:
«Эй, надо мною смеется Бог».

***

А это что-то смелое и актуальное : D

Что? Стишки тупые пишу, говоришь?
Это отчаяние и безнадега, моя прекрасность.
Я бы, конечно, мог о том, как мы курим смешной гашиш
И закат лижет пятки, и про секс-я-шатал-труба-безопасность,

Но ты сам ведь не любишь, когда брехня.
И поэтому шиш.

***

Не ебу, в чём заключается принцип Ле Шателье, но 8-10 лет назад я шарил, судя по всему

Это, конечно, грустно:
Не буря извне, так изнутри меня крутит в тесто,
Мол, расслабляться рано, знай свое место,
Заткнись и слушай, цифровое детство,
Постигай гремучее жизненное искусство.
Принцип Ле Шателье на мне проверять неуместно –
Равновесие не восстанавливается в силу его отсутствия.

***

Журили давеча с другом моё юношеское творчество. Строчку про "узкий коллектив всевышних" он охарактеризовал как "офисную романтику в демиурговской курилке" : D Причём тут пулемёт - вообще хороший вопрос!

Ей бы дали премию за отвагу:
Со мной все равно, что под пулемет.
Я не поэт. Потому не люблю бумагу
И использую старый ворд.
Чтобы не исчезать – добирайся вброд,
Этим сказав, что ты жив.
У всевышних узкий такой коллектив,
Верней, разношерстный сброд.
Вышибают последний пот,
Вроде как предвкушая месть.
А если читать поперек,
То доказывают, что ты есть.
Воспитывая слабаков и стерв,
По макушкам и спинам идут,
Чтобы табор попал на тот свет
Без Брутов и без Иуд.

***

Квинтэссенция моего поэтического гения. Хранится с 2011 года под заголовком "Поимей всех". О этот "падре"... отец, кто ты? А "не-конец, наконец"? Тут вам и оксюморон, и лексический повтор (тавтология) : D

И знаете что? Я горжусь
Собою, неправильным,
Вот с этими глупыми мыслями,
Делами, словами, ну, чувствами.
Лучше делать ошибки, падре,
И это такой не-конец, наконец.

Алсо в старших классах писал песни, поскольку играл в группе. Да все мы там сочиняли хд "Ехали цыгане - хуй догонишь, пели они песни - хуй поймёшь" : D Есть три шедевра, которые вселенная до сих пор мне припоминает.
1) Моя бест френд с первого класса сочинила песенку про персики. Ни хера не помню про этот шлягер, кроме строчки: "Пе-е-ерсики, два ароматных полукруга! Я разрезал их на части - стало их четыре!".
2) Наш гитарист сочинил песню "Мусорная машина" - нефиговый образец его творчества. Трек, есичё, даже в сети наличествует: Кандела - Мусорная машина. Видос, который предлагает гугл, записан гитаристом НЕ с нашей шайкой-лейкой и несколько позднее (спустя год, что ли), нежели мы эту песню исполняли. Я уж запамятовал обстоятельства, но, наверное, быт хуйнул любовную лодку.
3) Ну а я пел про Джетис, которая гуляет по Марсу (в то время очень увлекался Рэем Брэдбери). Маман моей бест френд всякий раз, как я к ним захожу, всё вот это просит напеть:

Алярм!

Джетис, Джетис, Джетис, отзовись!
Мы будем бродить по Марсу,
Заботы уйдут в пески-и-и!
Облака над нами порвались,
Растерзаны в клочья фарсом
Печаль и осколки тоски-и-и!

Четыре аккорда, два притопа. Также "Джетис" частенько путают с другой моей песней, но не грешно - лет десять прошло как-никак. В общем, принято считать, что это какая-то одна мелодия и какой-то один сюжет:

Тает шоколадка в кармане,
Пёстрыми пятнами топают кеды.
Город в сонном и дымном кумаре,
Яркие постеры жизненных кредо.
Бледные блики, солнечный зайчик
В солёном и знойном полуденном бреде.
Я вычислю формулу счастья на пальцах,
Оставив следами пути к Андроме-е-еде!..

Е-е-если захочешь, увидишь грёзы на асфальте!
И ты узнаешь секреты весны,
Весны,
Весны!
Е-е-если заметишь фиалки в складках на платье,
Значит, ты в шаге от главной мечты,
Мечты,
Мечты...

- чем вдохновляетесь;
Хорошими текстами, настроенческой музыкой, прекрасными картин(к)ами

- есть ли любимые авторы, на которых равняетесь;
Русских авторов я уж года 3 или 4 не читал, а всё остальное - по возможности в оригинале. Потому, гм, так: если судить по переводам на русский, то восхищаюсь Фицджеральдом, Кингом, Вулф. На английском я, ясен-красен, как-бы-художку не пишу

- берёте ли интересные мысли и формулировки из чужих текстов;
А то как же) Это неизбежно. Обычно бессознательно, но нередко и умышленно. Не вижу в этом ничего зазорного) Всё уже украдено до нас. Тем более в тексте чужие мысли маркируются соответствующим образом или же становятся аллюзиями. Это НЕ плагиат - себе не присваиваю и никакой выгоды не извлекаю. А так я не гордый: знаю ДОХЕРА людей, которые формулируют куда лучше меня - мне не стрёмно цитатнуть

- откуда черпаете инфу, если требуется;
Ну-у... смотря какую. Если что серьёзное - не люблю ковырять ссылки в гугле, ибо им я не доверяю. По возможности ищу книгу/две/три, скачиваю, вчитываюсь, составляю своё мнение. Ну или какой-нибудь относительно убедительный сайт подбираю, людей спрашиваю. Фильтрую, взвешиваю. Самые лучшие инструмент поиска истины - практика и критическое мышление : D Других у меня нет. На веру ничего не принимаю, в универе много публиковался и участвовал в научных конференциях - это наложило свой отпечаток. Хотя там тоже, кстати, брешут и мудрствуют лукаво не меньше, чем в болтовне на курилке

- что в тексте главное;
Переформулирую немного: годным текстом считаю тот, что есть история, рассказанная с любовью. В сухом остатке: сюжет + любовь (автора к тому, что он делает, я об этом).

- важно ли выстраивать текст логически стройно и излагать мысли ясно;
Логику нужно включать в процессе написания, но текст не обязан быть похож на схему "причина - следствие", "вошёл - вышел". Это ж что за дрочево) А ясно изложенная мысль - ну да, такое ценится

- зазорно ли обратиться за помощью к другу/родителям/бабушке/соигроку/администратору;
Не зазорно, но вряд ли сумеют помочь)

- чувствуете ли так называемую "боль ненаписанных текстов";
Every day.

- что мешает вам писать тексты, если мешает;
Мои загоны и страхи, а что ещё

- какие тематики вас привлекают;
Всеяден, но особый интерес проявляю к: античности, мрачному Средневековью, Возрождению, Дикому Западу, мистической готике, киберпанку, антиутопии, историям на библейские/сказочные/мифологические мотивы, гротеску, абсурду и парадоксу

- отыгрываете ли вы пейринги / пишете ли об отношениях между людьми;
Я вообще не вижу смысла в героях и историях, если за ними не стоит любовь - в той или иной форме. Пейринги, соответственно, играю, а про отношения, следовательно, пишу. Считаю это не то, что важным, а основополагающим и неизбежным. В смысле блин: Занзас, который не любит Скуало, это просто грубый мудень со скудной духовной жизнью. И речь вовсе не об интимной близости (хотя Занзас без секса - тот ещё смех), а об этом вот пресловутом принятии человека. Быть рядом, позволять ему быть истеричкой и психопатом и не лезть ручонками в его жизнь, потому что его проблемы и заёбы - это его проблемы и заёбы, а для любви вся эта мишура иррелевантна. Если позволите: Занзас в какой-то мере любит всех своих Хранителей - уж какие они там есть. Не поучает, не решает за них проблемы, но сцуко всегда рядом, когда беда, и тем более рядом, когда всё окейно) Это просто нормальное, адекватное отношение человека к человеку - полюбовное. Я ебу, почему в реальной жизни всё не так. Но посыл на то и посыл, чтобы быть идеальным) К нему надо стремиться. А воплощение всегда будет хромать на обе ноги, и это тоже норм

- что вам не нравится в текстах (своих/чужих);
Эксплуатация, мэрисья, графомания - три большие беды пейсателей всех возрастов. Эксплуатация - подмена содержания понятия при сохранении видимой формы, т.е. грубо говоря - враньё с целью срубить хайпа за чужой счёт. Мэрисья - филигранное выписывание своего личного "видения" вопреки логике, правде и смыслу героя/сюжета. У мэрисьи много лиц: иногда это безобидные "идеальные" персонажи, а иногда это навязчивое стремление автора оправдать свою позицию через текст. И ему, по сути, поебать, что он выступает в качестве адвоката своих заёбов/тараканов/демонов, а не в качестве творца. Ну а графомания - пустая трата времени. Графоманы бывают очень талантливы и хорошо маскируются, но такие тексты всегда видно: в них смысла ни хрена нет.
И бож, я верю, что не страдаю подобной хуитой : D Мне не мои тексты не нравятся - мне не нравится, когда я не справляюсь с их написанием

- что делает текст красивым;
Человек) Личность автора. Не, ну раз уж текст через него транслируется, то львиная доля красоты текста - заслуга автора. И процентов тридцать всяких штук, не зависящих от него напрямую

- пользуетесь ли вы тропами, стилистическими фигурами осознанно и намеренно;
Ну-у... нет, я не выдавливаю из себя метафоры : D Но да, со всеми этими цугундерами, понятное дело, знаком. Просто есть такие приёмы, которые без сознательного подхода употребить редко удаётся - вот там, бывает, сажусь и играюся со словесами) Но это редко. В основном экспериментирую с композицией и ритмом, а всё, что помельче - само себе предоставлено : D

- что понимаете под "композицией", нужна ли она, важна ли она, имеете ли вы с ней дело;
Под композицией понимаю то, чем она и является - соотношение и расположение частей художественного целого. Композиция не из воздуха берётся, в любом тексте она есть по умолчанию. Бывают композиции, вылепленные искусно, бывают просто талантливые, а бывают слабые - и тут уже не важно, пытался аффтар над ней поработать или нет

- есть ли какие-то приёмы, которые вам особенно нравится использовать в ваших текстах;
Люблю бахать символичную невербалику: все эти описания атласных подушечек и эбеновых роялей, картин и бордовых ковров говорят о Занзасе куда больше, чем если я просто напишу: "Занзас любит роскошь и чувствует себя в ней комфортно, потому что он, бля, хозяин своей жизни, а не напихивает шмотом душу". Все эти как бы... фактические штрихи, все эти материальные отражения характера героя куда более ценны, нежели беспонтовое тыканье его внутренним миром читателю в лиТСо: вот тут Зань такой, а вон там другой... в чём фан-то тогда?

- что значит для вас одобрение соигрока/читателя, прислушиваетесь ли к мнениям других людей, критике;
Ну, выслушиваю почти всегда, а следовать ли советам/пожеланиям - это другая песня. Чаще всего нет, не следую : D Потому что обычно никто и не заморачивается учить меня, как мне чо делать : D Но если вдруг, то как бы:

Стандартный ответ

http://sh.uploads.ru/8S4ZG.jpg

Одобрение играет рояль. Меня оно волнует, чего скрывать) Но не так, что бы до потери всякого уважения к себе. Просто приятно ведь, когда кому-то нравится, когда твои старания не остаются незамеченными, когда ты чёто кому-то умудряешься полезного/красивого донести) Я ток не люблю, когда мне заявляют задним числом: "Ой, да это и без тебя сделать могли". Типа "Ты сделал, но особо не гордись, это ерунда". Извиняйте, уже сделали со_мной, цените, будь ласка : D

- вам больше нравится отыгрывать "центровых" героев или "периферийных" (второстепенных);
Судя по всем моим ролям - предпочитаю центровых) К ним больше интереса, с ними больше фана - они ж центровые. Ну и как-то мне далеко ходить никогда не приходится - среди протагонистов всегда найдётся тот, кто мне по душе. Уж такой я простой))

+3

7

Хочу одно замеченное за собой наблюдение, касательно постов.
В последнее время я пишу посты, что называется, из-под палки. Для меня это состояние непривычное, странное. Потому как, часто, я знаю что писать. Но садиться и вымучивать строки просто не хочу. Маюсь с формулировками.
Ну так вот. И когда сажусь за пост, сразу мысль "это будет долго и трудно". И действительно выходит долго и трудно, если только не увлечься.
Если начинаю вдумываться в действия, заставляю себя погрузиться в то, что прочёл и на что нужно ответить, и разбрасываю варианты действий - увлекаюсь. Не всегда. Порой это усилие. И, чтоб увлечься нужно убедить себя что это не обязанность. Что никто не будет меня пинать за задержки постов, и вообще, ничего страшного не происходит.
Снова теряю мысль.
Вот. Нужно увлечься. Суметь увлечься эпизодом, постом и персонажем. На час, на полтора. Не думать над формулировками. Не думать над текстом. А просто прикинуть варианты и увлечься. И тогда снова легко пишется. Ну, по крайней мере мне. Выйти из-под пальцев, правда, всё равно может какая-то хрень, но это уже другой вопрос. хд

Отредактировано Mukuro Rokudo (16.03.2018 12:02:15)

+3

8

Хочу добавить:
В последнее время на меня напал прилив вдохновения, но использовать его не получается из-за работы. Это несколько угнетает... Особенно тогда, когда ты на работе, а хочется писать пост за персонажа. Печально. Но слишком увлекает и ты строишь планы по посту, прекрасно понимая, что не напишешь его... Из-за работы. Или домашних дел. Или еще чего-то важного, что мешает сидению за компом. Это просто убивает. Т.т

0


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Курилка » Опрос развёрнутый с подвыподвертом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC