Вверх

Вниз

KHR! Dark Matter

Объявление

Приветствуем на проекте KHR! Dark Matter, славные отбросы!



Рейтинг игры: 18+
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешанный
Время в игре: 08/2015



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru



•Мы обновили дизайн, возрадуемся же. Поцелуйте Занзаса в щёчку и ткните баннеры. В принципе, можно наоборот : D

•Уважаемые отбросы! Участвуйте в массовом квесте! Плюшки прилагаются.

•Хранители Тунца проходят по акции с упрощённой анкетой. И мы бы не отказались от хлопчиков из Ферро!
•"Чудесная японская гравюра с Божественной Черепахой и итальянской идиомой про членоптицу, пролетающую мимо, прямиком в задницу." [читать эпизод]

•"Так что, стоит ждать голых мужиков в фонтане шампанского?" [читать эпизод]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Акции » 01. Ferro Famiglia


01. Ferro Famiglia

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/qKgbO.jpg

Ferro Famiglia – немногочисленное и малоизвестное мафиозное семейство, специализирующееся на создании коробочек.
Всё началось с Джеппетто Лорензини, а продолжилось спустя много веков в скрытой лаборатории на Липарских островах, где работали над наследием своего предка Эдоардо и Кёних Ферро, отец и сын. В конце XIX века судьба свела их с учёными: Инноченти и Аркобалено Верде. Они, имея разные цели, но одинаковые устремления, стали активно сотрудничать.
В 2004 году, желая получить в свои руки новое супермощное оружие, наследники семьи Лорензини вместе со своими коллегами по науке стали изучать чертежи и наработки Джеппетто. Их постигло жестокое разочарование, когда в ходе экспериментов они обнаружили, что именно Пламя, которое выделяют Кольца, и есть оптимальный источник силы для коробочек, а также решение большинства технологических проблем. На боевые коробочки попросту не было спроса.
Первый прототип они смогли сделать лишь через 5 лет, в 2009 году, потратив на исследования множество денег и сил. Кроме первоначальных 343 коробочек, основанных на живых существах, они также исследовали и развили новые виды (коробочка-хранилище, коробочка-подзарядка). Не имея достаточно денег для того, чтобы осуществить задуманное в полной мере, они стали продавать свои изобретения тем, кто мог совладать с ним. Мафии.
Так теневой мир получил уникальное оружие по низким ценам. Но только ли из-за отсутствия других источников финансирования? Действительно ли коробочки то, чем кажутся на первый взгляд?

http://s0.uploads.ru/gspUy.jpg

В 1999 году Эдоардо Ферро обнаружил в подвале мафиозной семьи Салуччи, уничтоженной по приказу Вонголы, двух детей – брата и сестру, Таддео и Орсолу, 7 и 8  лет. За то время, пока они находились при его лаборатории, его сын, 5-летний Кёних, мальчик, развитый не по годам, сдружился с ними. С каждым днём уникальная связь и взаимопонимание между детьми становились всё сильнее, потому их не передали на воспитание в другую семью. Эдоардо усыновил их.
По мере развития способностей их троих возник проект «Triangulum» (лат. треугольник). Лидером (и вершиной) стал Кёних, в котором постепенно начали проявляться таланты руководителя, одарённость, проницательность, сильная воля и чистое сердце, а Таддео с Орсолой – его основанием. У них проснулись удивительные способности: первый блестяще подражал любому человеку, копируя его голос, походку и манеру поведения, а Орсола с трёх лет могла усилием воли влиять на людей, сбивая их с мысли на некоторое время и заставляя выполнять то, что ей хотелось. Позже, когда с помощью Верде стало известно о Пламени мафиози и началось его изучение, Triangulum смогли усовершенствовать свои способности.
Одна из первых коробочек-прототипов досталось Кёниху. Используя её уникальную силу, в 2008 году он наблюдал за ходом Конфликта Колец, желая узнать, кто станет следующим наследником семьи Вонголы. Примерно в то же время в ходе одного из экспериментов случайно открылось, что Таддео, прикасаясь к Пламени, поглощает его и на несколько секунд может принимать облик владельца этой странной силы. Тогда как Орсола усовершенствовала свой контроль над чужим разумом, научившись захватывать чужое тело и управлять им. Втроём они, полагаясь на свою силу и ум Кёниха, решили действовать против мафии, спасать людей и собирать нужные для них данные. Во время одной из вылазок на место зачистки они обнаружили молодого мужчину, который серьёзно пострадал во время взрыва. Не надеясь на его спасение, Triangulum доставили его в лабораторию. Он выжил, но пришлось ампутировать ему ноги и левую руку, удалить левое глазное яблоко. Обладая сильной волей и живучестью, Луиджи стал ещё одним экспериментом при лаборатории Ферро, являясь живым напоминанием о преступлениях мафии.
В начале июня 2012 года Эдоардо Ферро был захваченный в плен представителями одной из семей Альянса. Они желали получить получить от создателя коробочек уникальные технологии. Однако 5 июня он умер от сердечного приступа. Triangulum не успели спасти своего отца, узнав о его местоположении слишком поздно. Пути Кёниха, Верде и Инноченти окончательно разделились. Triangulum, опечаленные смертью самого близкого для них человека, ушли в подполье, продумывая план мести.
В 2014 году Triangulum во время одной из миссии столкнулись с сильным, но инфантильным иллюзионистом-игроком, Юлием Тессаро, который ради развлечения использовал на них свою технику. Он поместил их на несколько часов в игру, основанную на событиях Великой французской революции. Кёних, разгадав его замысел, смог провести себя и своих друзей через все этапы игры, не потеряв ни одного очка здоровья. После чего Юлий последовал за ним, признав его силу и проникнувшись его идеей очищения мира от мафии.
В 2015 году Кёних и его сторонники начали свою игру.

+1

2

1. Имя и Фамилия:
Koenig Ferro – Кёних Ферро
2. Возраст:
15 декабря 1994 (21 год)
3. Принадлежность к семье/организации:
Ферро / Triangulum
Занятость:
Глава семьи.
Гениальный учёный. Разработчик коробочек.
Студент медицинского университета Салерно.
4. Биография
Кёних родился в семье медиков Эдоардо и Беатрис Ферро. Уже несколько поколений их рода тайно лечили представителей мафии. Мать мальчика умерла очень рано - о ней он ничего не помнит. Отец, с головой ушедший в науку, с раннего возраста привлекал Кёниха к своей работе, постепенно обнаружив в нём редкую сообразительность, умение схватывать суть вещей и замечать необычное, поэтому очень много внимания уделил развитию его талантов. С 1999 года в их семье появились приёмные дети из семьи Салуччи, с которыми Кёних сдружился, не чувствуя себя младше их, активно занимая лидерскую позицию как в играх, так и учёбе. Много времени он, как и ранее, проводил при отце. Особенно когда начались эксперименты по созданию коробочек. Параллельно с этой работой в компании Орсолы и Таддео продолжал дело отца – спасал детей и подростков, пострадавших от рук мафии, действуя тайно и осторожно.
5. Характер
Кёних старается всегда держаться в тени, его внутренний мир, желания и замыслы остаются скрытыми. Он предпочитает манипулировать людьми, действовать тайно, постепенно и осторожно, планируя свои действия на много шагов вперёд. В его душе горит огонь, но внешне Ферро старается не показывать свои эмоции, выглядит невозмутимым, излишне самоуверенным и отстранённым, и кажется, что он хладнокровный, чёрствый человек. Показывать свои чувства он не любит из-за страха показаться слабым. Кёних консервативен до мозга костей, прагматичен, циничен и целеустремлён. Очень сильно привязан к своей семье, к людям, которые ему по-настоящему дороги.
6. Внешность

Nine (Terror in resonance)

http://se.uploads.ru/JOwuR.jpg

7. Способности
•Элемент: Небо, А-ранг.
•Кольцо: А-ранг; сделано им самим.
•Физические навыки: на среднем уровне.
Владеет навыками рукопашного боя, приёмами скалолазания.
•Оружие:
Снайперская винтовка Beretta 501 sniper.
Калибр: 7,62 мм.
Прицельная дальность: 930 м.
•Коробочка:

Небесный геккон вида Uroplatus sikorae

http://s8.uploads.ru/GLHZt.jpg

Эта ящерица была создана Кёнихом специально для своих целей. Ферро сделал ставку не на силу, а на способности ящерицы к скрытности. С помощью разработанной техники химеризации с животным из коробочки он получает такие важные способности, как универсальная маскировка: она позволяет слиться с окружающей средой или взобраться по стене без каких-либо приспособлений. Кёних оттачивал и совершенствовал эти навыки в течение нескольких лет. Благодаря многочисленным тренировкам и минимальному размеру своего животного, Ферро достиг уникального времени длительности химеризации – до одного часа. Однако после использования этой способности в полном объёме требуется отдых в течение нескольких часов.
Также геккон может распространять вокруг себя пламя Неба, легко пробирается в помещения через небольшие щели.
8. Дополнительная информация
Владеет на продвинутом уровне программированием.
Может оказать медицинскую помощь.

+1

3

Найдена

1. Имя и Фамилия:
Orsola Salucci – Орсола Салуччи
2. Возраст:
9 сентября 1991 (24 года)
3. Принадлежность к семье/организации:
Ферро / Triangulum
Занятость:
Работает официанткой в палермском ресторане Сантандреа (Ristorante Santandrea), популярном среди мафиози.
4. Биография
Орсола родилась первым ребенком, вокруг которого особо не носились, поскольку ждали мальчика. Через несколько лет появился Таддео, которого изрядно баловали. У неё же отношения с родителями были сложными, но с братом сразу возникла тесная связь. Именно рядом с ним Орсола могла быть собой. О мафиозной семье Салуччи и её деятельности мало что известно, но из-за тех опытов, что они ставили на людях, она была уничтожена по приказу Вонголы в 1999 году. Спастись удалось только детям, благодаря способностям девочки. Орсола внушила киллеру, посланному уничтожить их, что они уже убиты. Позже их нашла семья Ферро и приютила под своей крышей. С этого началась новая страница в жизни Салуччи.
5. Характер
Очень внимательна к деталям, дотошна, аккуратна, ответственно относится ко всему, за что берётся. Привыкла выполнять задачи скрупулёзно и безукоризненно. Идеально гладит рубашки и сервирует стол. Среди особых талантов числится готовка: выполнять инструкции на высшем уровне она умеет (о да!), а что есть рецепт, как не инструкция? Не слишком-то весела и улыбчива, говорит мало, но по делу. Не любит, когда к ней прикасаются незнакомые люди... или фамильярничают ещё как-нибудь.
6. Внешность

Fuyumine Naoto (Dogs: Bullets & Carnage)

http://s2.uploads.ru/FMCZR.jpg

7. Способности
•Элемент: Дождь, С-ранг.
•Кольцо: С-ранг.
•Физические навыки: высокие. Обладает прекрасно развитой мускулатурой. Благодаря изучению искусства кендо, особенно укреплены мышцы рук. Вынослива.
•Оружие: катана.
•Техники: [по усмотрению игрока].
•Коробочка:

Японский журавль Дождя

http://s4.uploads.ru/9nzlD.jpg

Один из самых крупных журавлей, его рост - около 158 см, а вес - 7,5 кг. Эта величественная птица с белым оперением способна разбрызгивать Пламя Дождя на большое расстояние, замедляя противника. Журавль способен атаковать как клювом, так и крепкими ногами.
•Другое:
Уникальная способность - телепатия.
Орсола способна управлять действиями своей жертвы, проникая в её сознание, сбивая с толку, внушая ей определённые мысли, планы. Эта техника приобрела со временем особую силу, давая возможность захватить и контроль над телом. Однако Орсола может воспользоваться этой способностью только в момент, когда человек собой не владеет. При этом для эффективного применения ей нужно находиться на расстоянии не менее 15 метров от своей цели. Во время контроля чужого тела Орсола, наблюдая за всем глазами объекта, не способна постоять за себя, полностью беззащитна. Боль, нанесённая контролируемому телу, становится и её.
Примечание: сильная личность может оборвать контроль, переборов его усилием воли.
8. Дополнительная информация
Увлекается Японией и её культурой.
После школы из-за смерти Эдоардо пошла работать. Не имеет университетского образования.
Живёт и работает по поддельным документам.

+1

4

http://s8.uploads.ru/lR06p.jpg
1. Имя и Фамилия:
Taddeo Salucci – Таддео Салуччи (Тадд или Део)
2. Возраст:
1 апреля 1992 (23 года)
3. Принадлежность к семье/организации:
Ферро / Triangulum
Занятость:
Студент одного из театральных институтов Италии.
4. Биография
С детства у Таддео проявился актёрский талант. Он умело подражал другим людям, смешно копируя как их голоса, так и манеру поведения. Ребенок привык быть в центре внимания, окруженный заботой родителей и сестры, и не замечал тех проблем в семье, которые намечались. После того, как столкнулся с жестокой реальностью и попал к Ферро, не изменил своего поведения, но закалился и стал сильнее.
5. Характер
Таддео притягивает к себе, как магнит, он - душа компании. Он из тех, кому хочется перевернуть мир, только не может найти точку опоры. Шумный, яркий, артистичный, очень подвижный и энергичный. Ветреная, увлекающаяся натура. По своему характеру нетерпеливый, неуравновешенный, склонен действовать импульсивно, может не замечать, что задевает чьи-либо чувства. Старается жить на полную катушку и без страха. В поведении присутствует игривость, бравада и лукавость. Психически устойчив, гибок.
6. Внешность

Kuroo Tetsurou (Haikyuu!!)

http://s3.uploads.ru/3ARnP.jpg

7. Способности
•Элемент: Пламя Урагана, B-ранг.
•Кольцо: B-ранг.
•Физические навыки: очень быстрый, ловкий и подвижный. Владеет навыками рукопашного боя.
•Техники: [на усмотрение игрока].
•Коробочка:

Лемур Урагана

http://se.uploads.ru/PygZR.jpg

Кошачий лемур, или катта, для Таддео в большей степени игрушка и милый зверёк, чем оружие. Несмотря на это, обладает и боевыми характеристиками. Длина его тела составляет 40 см, а чёрно-белый полосатый хвост, на котором может загораться Пламя Урагана, насчитывает 58 см.
•Другое:
Уникальная способность: при соприкосновении с чужим Пламенем Таддео (по своему желанию) поглощает его. С его помощью парень может влиять на свои потоки, копируя техники и внешность "донора" в течение 20 минут. Такая маскировка держится не больше часа в зависимости от количества поглощённого Пламени. Прекрасно развитая мускулатура и её гибкость, умение подражать позволяют полностью копировать оригинал. Однако не может превратиться в человека, который ниже его ростом и весит значительно больше.
8. Дополнительная информация
Метросексуал. Следит за собой, особенно за прической и ногтями, которые красит в зависимости от настроения.
Живёт по поддельным документам.

+1

5

Найден

http://sg.uploads.ru/k3vEL.jpg

1. Имя и Фамилия:
Iulius Tessaro – Юлий Тессаро (прозвище - Игрок)
2. Возраст:
21 сентября 1998 (17 лет) 
3. Принадлежность к семье/организации:
Ферро
Занятость:
Ученик классического Лицея (Liceo Classico) в Болонье.
4. Биография
Родители Юлия - историки, археологи и преподаватели в Болонском университете. Своего сына они назвали в честь Юлия Цезаря. С детства ребёнок был окружён мистической атмосферой старинных артефактов, фолиантов и находок, слушал вместо сказок мифы и легенды. Увлечение историей сделало его фантазёром, мечтателем и… одиночкой. На своих сверстников он всегда поглядывал свысока, с ними ему было скучно, поэтому общался чаще всего со студентами родителей и слушал их разговоры в гостиной. Сила проснулась у него в десять лет, когда под впечатлением от найденной на раскопках скульптуры Дианы и прочитанных мифов страстно захотел увидеть её в жизни. Неизвестно откуда возникший сизый туман создал вокруг него образ леса с мелькнувшей за деревьями римской богиней. Восхищённый увиденным, Юлий долгое время потратил на то, чтобы развить свои способности, не понимая их природы и происхождения, никому не рассказывая, отдалившись от родителей, уйдя в свой фантазийный мир. Позже, увлечённый компьютерными играми, он дошёл до того, что стал создавать всё более реалистичные миры из тумана, иногда погружая в них случайно выбранные жертвы.
В 2014 году судьба свела его с Triangulum, которых он и поместил в игру, основанную на событиях Великой французской революции. Кёних, разгадав его замысел, смог провести своих друзей через все этапы игры, не потеряв ни одного очка здоровья. После чего Юлий, восхищённый умом и способностями Ферро, последовал за ним, признав его силу.
5. Характер
Юлию свойственна противоречивость и двойственность, ему бывает сложно найти баланс между миром фантазии и реальностью. Также он сочетает в себе высокий уровень интеллекта с одной стороны и наивность с другой, ветреность и легкомысленность со стремлением к стабильности. За дерзостью и нарочитой самоуверенностью он маскирует застенчивость. Ему свойственно сомневаться в правильности своих решений, может долго взвешивать "за" и "против", а потом махнуть на всё рукой.
6. Внешность

Ooikawa Tooru (Haikyuu!!)

http://s6.uploads.ru/VOXdC.jpg

7. Способности
•Элемент: Пламя Тумана, B-ранг.
•Кольцо: B-ранг.
•Физические навыки: ниже среднего.
•Коробочка:

Синий паук-птицеед Тумана вида Poecilotheria metallica

http://sg.uploads.ru/kIMxi.jpg

Размер – 9 см. Размах лап – 20 см. Умеет прыгать и очень быстро бегает, распыляя Пламя Тумана. Обладает редким ядом, против которого сложно подобрать антидот. Последствия зависят от количества впрыснутого яда и индивидуальных характеристик человека. Малая доза яда высокой концентрации может привести к сильной реакции: параличу мышц, проблемам с дыханием и судорогам. Процесс токсикации идёт медленно. Кожа может слегка покраснеть, вздуться, возникает покалывание или онемение, словно область укуса потеряла чувствительность.
•Другое:
Используя свою силу, способен поместить противника в воображаемую «комнату времени», в которой воссоздаются рандомно или по его желанию любые исторические условия, от инквизиций, революций, мятежей до покорения Америки или первобытного общества. Выглядит как компьютерная игра. У человека, попавшего в эту «комнату», появляются его параметры, задания и линия здоровья. На прохождение «квеста на выживание» отводится от двух до 12 часов. Продолжительность действия техники зависит от количества людей. Одновременно в комнате может быть не больше 4 человек. При этом время существования комнаты сокращается до 3 часов. Юлий остаётся наблюдателем, не вмешиваясь, следя за выполнением заданий. Может общаться системными сообщениями с игроком. Игра продолжается до потери игроком всех очков hp, что означает смерть, или его победы и освобождения.
8. Дополнительная информация
Владеет навыками программирования на начальном уровне.
Дома у Юлия живёт попугай какаду, подаренный ему родителями на 15-летие.
Постоянно носит с собой портативную игровую приставку и книги.
Родители до октября находятся на раскопках в Вольтерре.

+1

6

http://s5.uploads.ru/y9cYt.jpg

1. Имя и Фамилия:
Luigi Mosconi – Луиджи Москони (для своих - Терминатор)
2. Возраст:
4 марта 1979 (36 лет)
3. Принадлежность к семье/организации:
Ферро
Занятость:
Преподаёт историю искусств в Университете Палермо
4. Биография
Луиджи, Лу-у-у, Лу. Звучит кругло и лунно. Забавно, а ведь родился с Пламенем Солнца. Всё у тебя так: по крови - итальянец, но вырос в Канаде. Родители были живы – все эти годы были живы, - но воспитывали тебя чужие люди.
Ну да ладно. Луна похожа на сыр, а он жёлтый - прям как Солнце.
А потом ты резко повзрослел, без перехода. Всегда помнил себя за столом в универской общаге, с во-от такой стопкой программной литературы. А свой первый поцелуй, первый кайф, первую любовь – забыл. Будто от сыра одни дырки пооставались.
Что-то было у Кушнера на эту тему. Про «болезненный прогресс».
Ты всегда ощущал жизнь, как что-то трагическое – и невероятно прекрасное. Но впервые так подумал, когда встретился с мамой и папой на двадцать третьем году своей никчёмной. Во второй раз – когда хоронил их через семь месяцев. Они оставили тебе гораздо больше, чем ты рассчитывал получить.
Семью.
Не так чтобы образцовую: с перестрелками, порукой и смешной уверенностью, что мир заканчивается у берега моря. Низкий и вечный, как сама Сицилия.
Что-то было в этом всём – в воздухе, апельсиновых рощах, барочной лепнине, - потому что ты так и не вернулся в Ванкувер. Сначала потому что не хотел, потом потому что не мог: попал в крутой переплёт и разом потерял родных, обе ноги, левую руку и левый глаз.
Сущая ерунда, просто от сыра отожрали кусок покрупнее.
Вот тебе тридцать три, и, не успев стать мужем, ты умудрился стать папашей. Ну, выражаясь метафорически: после смерти Эдоардо среди Ферро ты самый старший. Весь такой неправильный, непохожий на сицилийца – при твоём-то фенотипе, да и на человека не слишком похожий – при твоих-то увечьях. Держишь, как Атлант, на плечах своё Небо (Кёних, конечно, гениальный, но сопляк, что и говорить), охраняешь сады Гесперид (Орсола нравится мужикам, и это не нравится тебе), говоришь с Игроком об античности (его очень удачно назвали Юлием) и следишь, чтобы некоторые лемуры не слишком задирали хвосты («Что за херню ты тут устроил? Давай завязывай, Тадд»).
И больше никакого сыра.
5. Характер
Компанейский человек, не мыслит себя без людей, ради которых будет жить и сражаться. Не амбициозен, властью и материальными благами почти не интересуется. Страшно образован и ужасно обаятелен: у Лу хорошо подвязан язык, любит поиграть мускулами и пошутить на тему «порезался, когда брил ноги». Имеет успех у баб, но жениться не спешит: так до сих пор и не понял, любил ли когда-нибудь по-настоящему. Часто дурачится, но в глубине души мыслитель, относится к жизни философски и с юмором. Честен и прост в общении.
6. Внешность

Worick Arcangelo (Gangsta.)

http://s1.uploads.ru/3WCge.jpg

7. Способности
•Элемент: Солнце, А-ранг.
•Кольцо: B-ранг.
•Физические навыки: силён и невероятно вынослив. Способен в буквальном смысле регенерировать на ходу (именно так ему удалось выжить при множественных телесных увечьях). Не слишком манёврен, зато рука тяжёлая, владеет навыками рукопашного боя. Дохера меткий стрелок, но, возможно, всё дело в том, что у него только один глаз.
•Оружие:

Кольт, модель L.A.R. Grizzly Win Mag Mark V (увеличенный вариант Colt M1911)

http://s7.uploads.ru/4eDlH.png

Вес: 1380 г.
Длина: 267 мм.
Ёмкость магазина: 7 патронов.
Выпуск данной модели был прекращён к началу 21 века. Использовали такие пистолеты в основном для охоты на среднюю и крупную дичь (например, на медведей). Как боевое оружие они слишком массивны и тяжелы. Сильная отдача при стрельбе; нехилых размеров рукоять – подходит мужчинам с большими лапами. Валит намертво, один из самых мощных самозарядных пистолетов в мире.
•Техники: на усмотрение игрока.
•Коробочка:

Кермодский медведь Солнца

http://s4.uploads.ru/eLqUO.jpg

Кермодский медведь - подвид американского чёрного медведя, НЕ альбинос и НЕ родственник белого медведя. Ареал обитания – западное побережье Канады (севернее Ванкувера). Местные племена индейцев называют зверя «медведем-призраком» (Spirit Bear). Длина тела достигает 1,8 м; высота в холке – до метра. Крупные самцы весят до 300 кг. Кермодские медведи избегают конфликтов, редко вступают в драки.
Своего медведя Лу обычно использует для лечения и почти никогда – в бою.
•Другое:
Практически неисчерпаемые возможности к регенерации: никогда не погибнет от потери крови или смертельных ранений, даже если наносить их с близкого расстояния. Разве что новые конечности не сможет отрастить. Боль, однако, испытывает, как и все люди, но болевому шоку подвержен гораздо меньше. Способен оставаться без еды около месяца, а без воды – от двух до трёх недель, и это всё не слишком напрягаясь. Редко болеет, является обладателем роскошной шевелюры, красивых зубов и прекрасно развитого тела (ну, если не считать оттяпанных ног и руки).
8. Дополнительная информация
- Имеет большие счёты к Супербиа Скуало, который участвовал в зачистках семьи Москони в 2005 и 2009 годах.
- Окончил Университет Капилано в Норт-Ванкувере. Специальность – гуманитарные науки.
- В разное время преподавал иностранные языки, мировую литературу и историю искусств.
- Полиглот, весёлый калека и просто охуенный мужик.

+2


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Акции » 01. Ferro Famiglia


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC