Приветствуем на проекте KHR! Dark Matter, славные отбросы!



Девяносто пять процентов вещества во Вселенной невидимы. Они ничего не излучают и ничего не поглощают. Это загадочное "нечто" получило название тёмной материи.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru



Рейтинг игры: 18+
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешанный
Время в игре: 08/2015




Вверх

Вниз

KHR! Dark Matter

Объявление

•Уважаемые отбросы! Участвуйте в ЛЕТНЕМ ФЛЭШМОБЕ!
•Хранители Тунца проходят по акции с упрощённой анкетой. А ещё мы бы не отказались от хлопчиков из Ферро!
•"...она приняла своеобразные извинения Риккардо, чья поруганная гордость не позволяла сказать или сделать нечто большее, запихивая язык своего хозяина куда-то за гланды, туда же, по всей видимости, заталкивая и мужское (в фигуральном смысле) естество." [читать эпизод]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Информация » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

ВРЕМЯ В ИГРЕ

Начало игры – 11–13 августа 2015 года.
Конфликт Колец – 2008 год.
Снятие проклятия Аркобалено – 2010 год.

1) Манга и аниме: все происходящие в каноне события являются прошлым персонажей с одним важным исключением – разрушенные в ходе столкновения с семьёй Шимон атрибуты Десятого поколения были также восстановлены Талботом в виде Колец.

2) Коробочки: в этом мире среди мафии коробочки получили широкое распространение. Ни одна государственная структура не получила эту технологию и не умеет её использовать.
Животные Вонголы и Варии заключены в Кольца. У Десятого поколения – отдельно от Колец Хранителей. У Варии – непосредственно в новые Кольца.

3) Сила Пламени самого героя и ранг его Кольца не соотносятся. Пламя может быть сильнее, чем Кольцо, или слабее. Кольца - это только проводники Пламени. Среди них ранг S имеют Кольца Вонголы, Марэ и Шимон (а также, возможно, Ада); А-ранг - Вария и Каваллоне; остальные - B и ниже.

4) Аркобалено растут как обычные дети. На момент игры их возраст от 14 до 16 лет. Исключением является Юни.

АЛЬЯНС СЕМЕЙ (2015 год)

Главная семья
Vongola Famiglia – Вонгола

Союзные семьи
Cavallone Famiglia – Каваллоне
Tomaso Famiglia – Томазо
Bovino Famiglia – Бовино
Simon Famiglia – Шимон
Nuevo Famiglia – Нуэво
Beccio Famiglia – Беккио
Difo Famiglia – Дифо

+1

2

СЕМЬЯ КАВАЛЛОНЕ

Вторая по силе Семья, насчитывающая в своём составе более 5000 человек. Дружественны к Вонголе. В настоящее время во главе Десятый Босс, Дино Каваллоне.

В основе Семьи лежит "политика толерантности": социальная толерантность – социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности; толерантность заключается в осознании и предоставлении другим их права жить в соответствии с собственным мировоззрением и служить ценностям их самобытной культуры. Толерантность означает принятие, правильное понимание и уважение других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Толерантное отношение рассматривается как социальная ценность, обеспечивающая права человека, свободу и безопасность. Толерантность также не признаёт национализма.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕМЬЕ

● Основная база находится в Италии, Палермо. Хранители могут как жить в семейном поместье Каваллоне, так и иметь собственное жилье – главное, чтобы в случае необходимости могли без проблем добраться до Босса.
● Семья имеет два бизнеса. Легальный: производство автомобилей. По бумагам всё чисто, налоги выплачиваются, претензий ни полиция, ни другие органы не имеют. Теневой: медицина, в особенности трансплантология.
● Касательно хронологии: школу для детей мафиози Дино покинул в 14, после смерти отца, полностью переводясь на домашнее обучение и с этого времени официально занимая пост главы Семьи. Несколько лет потихоньку налаживал связи с боссами других кланов, совершенствовался как руководитель, экономист и политик, что позволило ему к 18 годам занять место среди глав семей в Альянсе. Еще через 4 года вывел клан на третье место в союзе. До 22 лет числился учеником Реборна, но принимал все решения самостоятельно, без вмешательства или лишнего влияния Аркобалено.
В настоящий момент Каваллоне – вторая Семья в Альянсе.

+1

3

ВАРИЯ

Название: Отряд независимых убийц Вария (Squadra killer autonoma di Varia)
Вария находится на границе между светом и тьмой, государственными структурами и мафией, выполняя по своему усмотрению заказы, проявляя особую лояльность к Вонголе, создавшей её. Офицеры Варии всегда работают в тени, однако вполне официально имеют такие особые права, как:

- уникальная военная форма,
- полигоны,
- хранение и ношение оружия,
- покупка и использование военной техники, вертолётов и личного самолёта,
- звания.

СТРУКТУРА ВАРИИ

1. Босс: Занзас Вонгола.
2. Стратегический капитан: Скуало Супербиа.
3. Старший офицерский состав:
Луссурия,
Левиатан,
Маммон,
Бельфегор.
4. Отряды:
- Элитный отряд Варии (15.134.15-18)*. Численность: около 20 человек;
- Грозовой отряд Левиатана (11. 90.25).
5. Рядовые.
Общая численность отряда независимых убийц: около 100 человек.

ФАКТЫ

1. Лица женского пола не принимаются на службу в Варии. Место хранителя Облака традиционно пустует, НЕ вакантно.

2. Штаб-квартира Варии – замок с полигоном рядом с Палермо.

3. Уровень Варии: Вария берётся за задания, которые остальным не по зубам. Все они обладают высочайшими "демоническими" навыками убийц, являются полиглотами. Из всех претендентов в отряд выбирают лучших, проявивших свои неординарные способности и заявивших о себе (11.95.11-12).

4. Вария отказывается брать миссии, если процент их успеха менее 90%.

5. Чтобы попасть на территорию Варии, нужно иметь специальный пропуск, иначе миновать серьёзную систему охраны невозможно. Бойцы в оцеплении имеют право стрелять на поражение. Ведётся видеонаблюдение, установлены оптические сенсоры и комбинированные датчики. И даже если Савада/Бьякуран/Мукуро (нужное подчеркнуть) ходит по воде, шанс приблизиться к штабу без приглашения и выжить ничтожно мал.

6. Вария НЕ подчиняется Саваде Тсунаёши, НЕ решает проблемы его Хранителей и НЕ работает за еду.

7. Варии запрещено убивать гражданское население.

8. У всех офицеров Варии есть Камбио-форма своего оружия с животным.

ИСТОРИЯ

1. До того, как власть в Варии захватили Скуало и Занзас, организация находилась под контролем Вонголы (10.85.9).

2. О клятве верности Скуало Занзасу известно только им двоим.

3. После заморозки Занзаса власть в Варии разделили между собой капитан Скуало Супербиа и вице-капитан Оттавио, который и передал Девятому информацию о готовящемся мятеже. По прошествии восьми лет убит Занзасом – сожжён заживо внутри Гола Моска – за предательство, нелегальный бизнес в ущерб родине и всё хорошее. Подробности в новелле Hidden Bullet: X-Fiamma.

4. Занзас был освобожден Хранителями Девятого; у варийцев не было колец и возможности попасть в подвал, в котором был заморожен Босс.

5. Занзас и Вария знали, что должны были проиграть Конфликт колец (16.135.12-13). Скуало, однако, вёл свою политику, противоречившую приказам Босса (11.92.12-13). Другие члены Варии подчинились обстоятельствам: Маммон, например, пытался заручиться поддержкой Леви как претендента на место правой руки Занзаса (11.91.09). Хранитель Грозы вёл себя очень нагло и провокационно (11.92.08).

6. После завершения Конфликта колец на Варию были наложены некоторые несущественные санкции. В течение полугода она не принимала миссии, не участвовала в заседаниях Альянса. Её представители не посещали официальные светские мероприятия для мафиози (16.135.24)


*Примечание: в скобках указанны ссылки на конкретную главу, том и страничку в манге. Может быть расхождение в несколько страниц в зависимости от читалки.

+1

4

●Как связаться с администрацией НЕ через Гостевую или ЛС?
Лигробосс: ICQ - 427077092; Skype - cambrad94
Каваконь: ICQ - 626741515; Skype - demien_moka
Акула: ICQ - 628123726; Skype - cale-88
Вы также можете просто оставить свой контакт скрытым текстом в Гостевой. Один из администраторов обязательно с Вами свяжется.

●Почему участники без анкет не могут отправлять личные сообщения?
Администрация запретила функцию для данной группы пользователей с целью защиты форума от вирусов и спама. Вы всегда можете обратиться к администратору по другим средствам связи (см. выше).

●К кому обратиться?
Касательно Варии - к Лигробоссу и Акуле. Если Вас интересует семья Каваллоне, то к Дино соответственно. Вопросы по Вонголе и неканоническим ролям решаем всем балетом.

●Зачем указывать в анкете контактную информацию, если я пришёл на ролевую знакомых?
Даже если Вы знакомы с одним из администраторов, то это не играет никакого рояля для остальных. Связь с Вами (ICQ, Skype, ВК) можно оставить в тегах скрытия текста.

●Разрешён ли слэш/фемслэш?
Вы можете отыгрывать однополые отношения. Однако в сюжетных эпизодах ЗАПРЕЩЕНО описывать сцены эротического содержания. Это Ваше личное дело и никак не влияет на сюжет.

●Я хочу участвовать в сюжете. Что делать?
Сообщить об этом администрации. Квесты пишутся для тех, кто на данный момент присутствует в игре, и для тех, кто сам изъявил желание. Приветствуется личная инициатива: администрация поможет продумать сюжетную ветвь для Вашего персонажа вместе с Вами, а не вместо Вас. Предполагается, что игрок, прочитав общий сюжет и подавая анкету, имеет некоторое представление о том, как будет действовать его герой в данных условиях.

●По каким причинам администраторы могут отклонить анкету?
- Тотальная безграмотность;
- наличие логических и/или фактических ошибок;
- горячая Мэрисья;
- несоответствие формату ролевой;
- грубое нарушение правил;
- если Вы не уложились в сроки и при этом не попросили придержать роль;
- если игрок неадекватно реагирует на замечания членов АМС.

●Я админил ролевые проекты и вообще играю уже тысячу лет. Всем нравится, как я подаю персонажа и отписываю, а Вы придираетесь.
Администрации всё равно, админили Вы или нет, играли вообще прежде или нет. Администрация может судить только по анкете, которую Вы подали. Если она не удовлетворяет требованиям ролевой, а вы отказываетесь вносить правки, администраторам придётся её отклонить.

●Меня что-то не устраивает. Как поступить?
Сказать администраторам напрямую. Пожалуйста, не нужно передавать свои пожелания через кого-то другого, если только это не связано с техническими проблемами. Или надеяться, что члены АМС читают мысли. Неконструктивная критика дизайна и/или контента ролевой не принимается к сведению.

●Администраторы сделали ролевую для себя, а не для нас, игроков.
Отчасти это действительно так: если ролевая не будет нравиться администраторам, то откуда взяться желанию ею заниматься. Но это не значит, что Вы не будете услышаны. См. предыдущий пункт.

●Зачем администратор просит поменять мою сладкую беретту на любое другое оружие?
Администратор настаивает, потому что беретт на форуме уже три или четыре штуки. Это попросту неоригинально. Углубитесь в вопрос, разорвите шаблон, выберете какой-нибудь необычный ствол. Есть бельгийский браунинг, есть немецкий маузер, есть люгер-парабеллум, кольт или миниатюрный "бульдог". А если вы не можете определиться, обратитесь к Лигробоссу.

●Об огнестреле.
Также возьмите на заметку, что курок, спусковой крючок, предохранитель и спусковая скоба – это РАЗНЫЕ части пистолета. Последовательность действий при выстреле варьирует в зависимости от модели, но выглядит примерно так:
1) передёрнуть затвор. При этом взведётся курок;
2) снять с предохранителя;
3) нажать на спусковой крючок (НЕ НА КУРОК). Ещё спусковой крючок обзывают гашеткой.
Прикладов у большинства пистолетов НЕТ. Некоторые модели делают с прикладами, но в целом это дополнительная деталь (грубо говоря, треугольник, упирающийся в плечо; используется для повышения точности стрельбы). То, за что держится рука и чем бьют с психа по голове, называется рукоятью. Пистолет держат в кобуре, которая может быть наплечной, набедренной или той, что носят на поясе.

●О названиях игровых тем.
Название вашей игры может быть на русском или на английском языке; вы можете использовать дополнительные символы, если это зачем-то нужно и несёт какой-то смысл; но пожалуйста, пишите название с прописной (большой) буквы и не ставьте точку в конце. В заголовках точки не ставятся - это не правило нашей ролевой, а принятый в печати стандарт.

0


Вы здесь » KHR! Dark Matter » Информация » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC